Реклама, которая быстро приводит клиентов

По сути контекстная реклама - это реклама, связанная с текстом (кон - конкретная). То есть конкретная реклама, максимально точная и краткая. Объявления контекстной рекламы показываются тем пользователям, которые уже заинтересованы в вашем предложении в данный момент - здесь и сейчас. Они в активном поиске.
Никаких показов незаинтересованным людям, потому что вводя в поиск ключевую фразу, соответствующую вашему объявлению, люди уже готовы к целевому действию.

Размещаем контекстную рекламу в системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Объявления показываются в естественной поисковой выдаче, в соответствии с тем ключевым словом, которое пользователи вводили в строку поиска, связанное с объявлением.

Бережно относимся к вашему бюджету и не заинтересованы в его "открутке", в начале работ определяем наиболее выгодную и эффективную для вас стратегию контекстной кампании.

Какой бюджет нужен на контекстную рекламу

Это самый частый вопрос, который мы слышим. Даже, скорее, первый вопрос. К сожалению, однозначного ответа, который вписался бы в некую фиксированную стоимость, нет. Оценка бюджета зависит от двух следующих составляющих:

  • Ниша и тематика вашего бизнеса (на разных рынках – разный спрос и конкуренция)
  • Структура и особенности сайта (у каждого сайта – разная конверсия)

Важно понимать следующее: эффективность контекстной рекламы не бывает одинаковой даже в одной тематике. И в рамках одного бюджета можно как "слить", так и перекрыть затртаты.


ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ


home_interactive_offer_list_1

CTR всему голова

Вопреки общему мнению, CTR на начале работ сложно прогнозировать. Правильнее работать с ним после запуска кампании. Анализировать каждое объявление и добиваться самого лучшего и эффективного варианта.

home_interactive_offer_list_2

Работа с ключевыми словами

Часто при подборе ключевых слов совершается одна, но очень значительная ошибка - включение в объявление высокочастотных запросов, которые за счет своей конкуренции, по умолчанию увеличивают стоимость клика. Деньги тратятся, а продаж нет. Важно включать все запросы, в том числе средне и низкочастотные.

home_interactive_offer_list_3

Мониторинг показателей

Необходимо ежедневно просматривать все статистические данные по поведению пользователей на сайте, пришедших с контекстного объявления в сервисах аналитики Яндекс и Google. Невозможно добиться успеха в контексте без анализа эффективности текущей ситуации.