Реклама, которая быстро приводит клиентов
По сути контекстная реклама - это реклама, связанная с текстом (кон - конкретная). То есть конкретная реклама, максимально точная и краткая. Объявления контекстной рекламы показываются тем пользователям, которые уже заинтересованы в вашем предложении в данный момент - здесь и сейчас. Они в активном поиске.
Никаких показов незаинтересованным людям, потому что вводя в поиск ключевую фразу, соответствующую вашему объявлению, люди уже готовы к целевому действию.
Размещаем контекстную рекламу в системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Объявления показываются в естественной поисковой выдаче, в соответствии с тем ключевым словом, которое пользователи вводили в строку поиска, связанное с объявлением.
Бережно относимся к вашему бюджету и не заинтересованы в его "открутке", в начале работ определяем наиболее выгодную и эффективную для вас стратегию контекстной кампании.
Какой бюджет нужен на контекстную рекламу
Это самый частый вопрос, который мы слышим. Даже, скорее, первый вопрос. К сожалению, однозначного ответа, который вписался бы в некую фиксированную стоимость, нет. Оценка бюджета зависит от двух следующих составляющих:
Важно понимать следующее: эффективность контекстной рекламы не бывает одинаковой даже в одной тематике. И в рамках одного бюджета можно как "слить", так и перекрыть затртаты.
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

CTR всему голова

Работа с ключевыми словами

Мониторинг показателей
Реклама влияет на выбор потребителя. Количество средств убеждения очень велико, но есть проблема, ограничивающая возможности их применения.
Как найти того, кого стоит убеждать, кто уже задумался о приобретении, как отличить его от тех, не целевых, кому сейчас ваше предложение не интересно?