Социальные сети

Как выстраивается работа

1

Шаг 1

Разработка стратегии

Определение целевой аудитории, изучение ее интересов и поведения

Поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории

Анализ конкурентов и их деятельности в SMM

Разработка системы KPI

2

Шаг 2

Контент-менеджмент

Составление контент-плана для каждой социальной сети

Создание качественного релевантного контента, интересного целевой аудитории

Разработка единого стиля и дизайна для сообществ, стилизация и дизайн фото и изображений для публикаций

3

Шаг 3

Планирование рекламной кампании

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Размещение публикаций в популярных сообществах

Взаимодействие с лидерами мнений

Отслеживание эффективности каждого рекламного объявления

4

Шаг 4

Аналитика и отчетность

Работа с основными системами веб-аналитики, а также с внутренней системой статистики социальных сетей

Анализ эффективности рекламных кампаний

Оценка показателей эффективности KPI и ROI

Подготовка детального отчета


Помогаем клиентам узнать о вас,
полюбить вас и начать доверять вам!

Контент, как источник расширения аудитории и степени влияния

Правильно выстроенный контент гарантирует долгосрочный успех и поддерживает бренд.
Через контент мы выполняем сложную задачу: обратиться к целевой аудитории с осмысленным оригинальным посланием и выделиться на фоне общего контентного шума.
Текст должен быть таким,чтобы потенциальный покупатель перечитывал его, размышляя, не сделать ли у вас покупку или заказ.


Предлагаем решения, которые увеличивают продажи

Анализ конкурентов и детальная сегментация аудитории позволяет обращаться непосредственно к вашим потенциальным покупателям и заказчикам на их языке, затрагивая актуальные им темы.
Охватывая более широкую аудиторию, увеличивается возможность для продаж.