SOCIAL MEDIA MARKETING
и увеличения продаж через построение диалога со своей аудиторией!

Предлагаем решения, которые увеличивают продажи
- Позитивное участие в социальных сетях способствует доверию
- Доверие приводит к продаже и лояльности
- Лояльность конвертирует подписчиков в адвокатов мнения
- Адвокаты создают новые аудитории
- Аудитория формирует сообщество потенциальных покупателей


Наша цель состоит не в том, чтобы вы
просто были в социальных сетях.
Наша цель заключается в том, чтобы вы были
эффективным бизнесом благодаря социальным сетям
Зачем бизнесу SMM?

Вы приобретаете долю рынка, которая проявляется в узнаваемости бренда, размере охваченной аудитории и ее участие в обсуждениях

Прибыль, которую вы получаете от конверсии социального трафика через лиды (потенциальные клиенты) в закрытые сделки (фактические продажи)

Повышение рейтинга компании в глазах потребителей на фоне конкурентов, благодаря обратной связи и улучшению качества услуг/ товаров/сервиса

Привлечение целевой аудитории. Пользователи, перешедшие на сайт из социальных сетей, являются ≪теплыми≫: они уже вступили в сообщество компании или прочитали пост/сообщение/комментарий своего знакомого

Управление репутацией и повышение лояльности — многие представители поколения Y (милениалы) и абсолютное большинство поколения Z не любят звонки по телефону, им гораздо проще выразить свое отношение в социальных сетях

Влияние на поисковое продвижение сайта: увеличивается ссылочная масса, повышается качество поведенческих метрик. Четкая стратегия продвижения в социальных сетях может быть очень эффективной, когда она соответствует бизнес целям и задачам
Как выстраивается работа

Шаг 1
Разработка стратегии
Определение целевой аудитории, изучение ее интересов и поведения
Поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории
Анализ конкурентов и их деятельности в SMM
Разработка системы KPI

Шаг 2
Контент-менеджмент
Составление контент-плана для каждой социальной сети
Создание качественного релевантного контента, интересного целевой аудитории
Разработка единого стиля и дизайна для сообществ, стилизация и дизайн фото и изображений для публикаций

Шаг 3
Планирование рекламной кампании
Настройка и ведение таргетированной рекламы
Размещение публикаций в популярных сообществах
Взаимодействие с лидерами мнений
Отслеживание эффективности каждого рекламного объявления

Шаг 4
Аналитика и отчетность
Работа с основными системами веб-аналитики, а также с внутренней системой статистики социальных сетей
Анализ эффективности рекламных кампаний
Оценка показателей эффективности KPI и ROI
Подготовка детального отчета